БА 30

Ба 30-

БА — советский средний полугусеничный бронеавтомобиль х годов. В СССР разработка полугусеничных бронемашин началась в году в конструкторском бюро КБС Ижорского завода. БА мог преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до мм, максимальный подъём ° "с твердым дернистым грунтом” и ° зимой при толщине снежного покрова мм. В остальном БА БА — советский средний полугусеничный бронеавтомобиль х годов. Принят на вооружение Красной армии в году. В Советском Союзе полугусеничные.

Ба 30 - БА-30, Бронеавтомобиль

Ба 30-Из-за отсутствия нужного ба 30 грузовиков он так и не был построен, хотя отдельные элементы БА-6С пригодились для создания другой машины. Выкса на разработку и ба 30 опытного ба 30 полугусеничного бронеавтомобиля БА Первое предприятие обязалось спроектировать шасси, а второму предстояло создать корпус и провести окончательную сборку. Как и ранее в качестве базы было использовано шасси НАТИ-3, но с целым рядом доработок. В частности, был установлен более мощный двигатель ГАЗ М-1 50 л. Раму машины укоротили сзади на мм, а базу шасси и карданные вал — на мм. Кроме того, вместо стандартных для НАТИ-3 ограничителей движения в виде ба 30 были использованы укороченные ролики, а в передней части смонтировали ролики для облегчения преодоления препятствий.

Гусеничная лента из прорезиненной ткани была модифицирована путем крепления алюминиевых накладок-плиц, улучшавших сцепление с грунтом. При движении по снегу предусматривалось использование лыж, которые в походном положении укладывались по бортам, а в зимнее время они устанавливались на передние колеса. Вооружение было весьма слабым и состояло из одного 7,мм пулемета ДТ, установленного в башне, заимствованной от БА Боекомплект из 24 дисков находился в кормовой части машины в четырех стойках. Прицел остался механическим, а наблюдения за ба 30 остановкой осуществлялось через 5 лючков и 7 смотровых щелей в корпусе.

Вдоль левого борта боевого отсека размещалась радиостанция ТК-1 с поручневой антенной, закрепленной на корпусе. Изменения при астме БА был построен в очень сжатые сроки и в феврале — июле гг. В общей сложности бронеавтомобиль прошел в летних условиях км и ещё км зимой. В ходе испытаний выяснилось, что БА обладает более низкими динамическими характеристиками, чем серийные бронемашины. Запас хода соответственно составили 82 км. Вместе с тем, проходимость по снежной целине и мягкому грунту у извиняюсь, острый пиелонефрит симптомы у женщин еще машины оказалась более высокой.

В остальном БА положительное впечатление на комиссию не произвёл. В отчете об испытаниях было отмечено, что бронемашина имеет слабое бронирование и вооружение, недостаточную обзорность и тесное боевое отделение, что стесняет работу ба 30. Было рекомендовано также усилить переднюю ось ба 30 рессоры, продолжение здесь дисбактериоз у мамы резиновых гусеничных лент, упростить механизм натяжения гусениц и демонтаж ведущих колес. Кроме того, двигатель ГАЗ М-1 посчитали недостаточно мощным. Хотя руководство ба 30 проявило к этой машине определенный интерес, из-за большого количества недостатков и несовершенства гусеничного шасси от его дальнейшего развития отказались. Одной из главных причин прекращения работ по БА ба 30 невозможность усиления его бронирования и вооружения, без ба 30 ухудшения тактико-технических данных.

Сведения о постройке небольшой серии полугусеничных бронемашин, а также об их использовании в ходе советско-финской войны гг. Единственный изготовленный образец БА ба 30 до ба 30 на НИБТ полигоне и 29 сентября года его в числе ба 30 30 другой машины отправили в Казань для использования на броне ба 30 овых курсах. Данные о дальнейшей судьбе БА на этом теряются — скорее всего, бронеавтомобиль был разбронирован. Тактико-технические характеристики Дисбактериоз у мамы

0 thoughts on “БА 30”

Leave a Comment